Гарантия и Возврат товара

 Если вам необходимо вернуть или обменять товар, убедитесь, что с этим не возникнет трудностей.

 Перед получением заказа вы можете отменить заказ в любой момент без объяснения причин. В этом случае вам следует связаться с нами по телефону и предупредить об отмене заказа (см. раздел "Контакты"). Если вы отмените заказ в начале доставки (если курьер уже выехал к вам или товар был отправлен по адресу, указанному в заказе), вы обязаны вернуть нам плату за доставку.

 Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 дней с момента получения окончательного заказа. Качественную продукцию можно вернуть нам и получить полную компенсацию (за вычетом стоимости доставки). Внешний вид и потребительские характеристики товара, входящего в заказ, его упаковки и аксессуаров, входящих в комплект поставки, должны быть сохранены. В период возврата необходимо предоставить документы (счета - фактуры, контракты, чеки), подтверждающие факт и состояние приобретенного товара.

 Вы можете вернуть некачественную продукцию в течение срока действия или гарантийного срока. В этом случае вы можете запросить возврат стоимости приобретенного товара, либо заменить товар на такой же, но надлежащего качества, либо исправить обнаруженные дефекты.


Чтобы вернуть деньги за приобретенный товар и получить оплату, вам необходимо:


  • - связаться с нашим менеджером по телефону или написать нам на почту: info@opticabereg.ru. Объяснить причину возврата и согласовать возврат денежных средств;
  • - написать заявку на возврат и приложить подтверждение оплаты (квитанция, платежная квитанция, чек)
  • - только лицо, разместившее соответствующий заказ, может вернуть товар и получить оплату за товар.


 Важная информация для покупателей: настоятельно рекомендуем обратить внимание на постановление РФ №2463 от 01.01. 2021 года: очковые линзы относятся к предметам медицинского назначения и предназначены для индивидуального пользования. Продукция относится к категории товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату/замене. Однако, если линзы не были обточены под оправу (т.е сохранился товарный вид), мы можем принять их с возвратом уплаченной суммы. Срок возврата 7 дней (установленный законом для товаров надлежащего качества). 

 Другими словами, если вы заказали у нас оправу и выбрали линзы для изготовления очков, мы можем вернуть вам стоимость оправы при возврате заказа. Затраты на обработку очковых линз, лабораторные работы и доставку не возмещаются.

 При оформлении окончательного заказа мы всегда призываем наших клиентов связываться с нами по поводу любых проблем. Также возникающих при эксплуатации приобретенных товаров. Дело в том, что непрофессионалу бывает сложно определить, является ли конкретная ситуация проблемной и действует ли гарантийное обслуживание. В любом случае мы будем исходить из того, что вы по-прежнему являетесь нашим клиентом и окажем помощь в любой ситуации.


 Все товары, представленные на нашем веб-сайте, официально поставляются в Россию ведущими дистрибьюторскими компаниями, и все бренды и производители оптических товаров, представленные на веб-сайте, имеют надлежащие разрешения на оптовую торговлю на территории Российской Федерации. Согласно законодательству РФ, вся продукция, предлагаемая на сайте, имеет соответствующие лицензии (сертификаты и декларации соответствия, зарегистрированные в Минздраве РФ). Копия сертификата оптического продукта может быть предоставлена ​​по запросу или отправлена ​​по электронной почте.

 Мы поддерживаем гарантийные обязательства производителей на их продукцию. Поэтому, если во время эксплуатации обнаружен скрытый дефект качества, вы можете связаться с нами для замены или устранения дефекта. 

 Если дефект и причина ясны, мы постараемся как можно быстрее решить вопрос о замене, удалении или компенсации. В более сложных и непонятных случаях мы отправим товар на осмотр, а в случае подтверждения производственных дефектов обсудим с вами возможные варианты компенсации ущерба.


Гарантийный срок:

  • - на медицинские оправы - 6 месяцев
  • - на солнцезащитные и спортивные очки - 6 мес.
  • - на очковые линзы от 12 до 36 месяцев.


 Однако ведущие мировые производители оптических продуктов обычно предоставляют расширенные гарантии на свои продукты. Во всех этих случаях мы подтверждаем гарантию производителя и заявляем, что готовы рассмотреть требования наших клиентов в отношении гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в течение всего периода расширенной гарантии.

 Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием продукта, а также механическими, химическими и температурными воздействиями.

 Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы все возникающие проблемы были решены как можно скорее, и в максимально возможной степени удовлетворяли наших покупателей. 

Заказать звонок

Введите номер телефона. Мы Вам перезвоним через 20 минут.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заявку!